Главная | Как сделать камеру? - Half-Life 2 beta | Регистрация | Вход
Суббота
02.08.2025
05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ШЛЫК, darkdoom  
Как сделать камеру?
LeKtoRДата: Среда, 15.08.2007, 14:08 | Сообщение # 1
Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Как сделать камеру с видом из глаз,т.е. идёт игрок до определённого места и потом камера незаметно перехватывает то что видит игрок и ведёт по заданному мною маршруту?
 
fire64Дата: Среда, 15.08.2007, 16:15 | Сообщение # 2
Assassin
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 6
Статус: Offline
можно попробовать trigger_once с inputом к камере с параметром SetParent !player
вроде как камера от этого должна прилепится к игроку
 
LeKtoRДата: Среда, 15.08.2007, 17:08 | Сообщение # 3
Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
А потом получица пустить её по Path_trakerам?
Я хочу карту закончить полётом вниз с высоты,сам игрок не прыгнит,вот поэтому хочу на плечи камеры свалить это дело.
 
fire64Дата: Среда, 15.08.2007, 20:15 | Сообщение # 4
Assassin
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 6
Статус: Offline
типа как в моде Day Hard ?
 
ХирокиДата: Среда, 15.08.2007, 20:45 | Сообщение # 5
Повстанец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
А как было в моде Day Hard?
 
fire64Дата: Среда, 15.08.2007, 21:16 | Сообщение # 6
Assassin
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 6
Статус: Offline
ну там в конце летит голубь и мы его глазами смотрим на мир
 
LeKtoRДата: Четверг, 16.08.2007, 07:06 | Сообщение # 7
Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну да или как в моде Rock 24,тама по кориидору идёшь и иногда игрока перехватывает камера чтобы показать какой-нить участок.
Но в Дэй Хард тама не так,тама камера видно переходи камеры от игрока.
 
e-1offДата: Понедельник, 27.08.2007, 13:43 | Сообщение # 8
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
У камеры в бете есть флаг "Start at player", а в релизе для этого специальная энтить point_viewcontrol
 
prior356Дата: Вторник, 30.10.2007, 01:27 | Сообщение # 9
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: -5
Статус: Offline
просто как апельсин
 
LeKtoRДата: Вторник, 30.10.2007, 06:40 | Сообщение # 10
Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
prior356,
Читаю твои посты и понимаю что ты просто пытаешься набить 20 постов emo_dry
 
Giant_lizardДата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:16 | Сообщение # 11
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
emo_dry мдя.. prior356 гг по моему нужен для того чтобы направлять зрения игрока в определенную точку а точнее на саму point_viewcontrol emo_huh в дэйхарде там все проще ведь у птицы в хл2 есть path_corner без нгео она не полетит так вот пустили птицу в небо и рядом с path_corner сделали дополнительный путь такой же как у птицы из path_track и путсили по ним камеру ). в приниципе я не знаю но думаю что камера не прицепится к игроку emo_unsure я коненчо не пробовал... в общем вывод один просто как апельсин emo_biggrin :emo_biggrin:
PS: prior356 я не умудрился написать это в отдельном сообщений emo_wink для этого редактируют сообщения.


Сообщение отредактировал Giant_lizard - Воскресенье, 02.12.2007, 18:19
 
e-1offДата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:00 | Сообщение # 12
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Что там такого сложно в point_viewcontrol?
Камера смотрит вдоль линии. Начало линии - это сам point_viewcontrol, конец это Entity to Look At. point_viewcontrol может двигаться по path_track, первый path_track задаем в Path Corner. Снимаем флаг Follow Player, ставим Infinite Hold Time.
Создаем невидимый func_tracktrain, на который будет смотреть камера во время движения, его имя пишем в Entity to Look At у point_viewcontrol, у func_tracktarin ставим флаг passable.
Для запуска камеры делаем триггер, в нем два аутпута: StartForward для func_tracktrain и Enable для point_viewcontrol. Для выключения камеры у последнего path_track делаем аутпут OnPass и в нем выключаем камеру (Disable)
Вот пример, короче http://www.rapidshare.ru/495877
 
Giant_lizardДата: Воскресенье, 09.12.2007, 22:00 | Сообщение # 13
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
emo_laugh странно,некоторые важные вещи ты пропустил,не написал, которые в исходнике.
 
e-1offДата: Понедельник, 10.12.2007, 13:58 | Сообщение # 14
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну да, чтобы два раза путь не прокладывать, я камеру и func_tracktrain пустил по одному пути, так чтобы train начинал ехать со второго path_track.
Ну этож для экономии emo_wink
камера выключается через logic_relay, но это не влияет ни на что. А задержки и положение path_track это вообще надо по конкретной мапе подбирать.
 
LeKtoRДата: Вторник, 11.12.2007, 07:55 | Сообщение # 15
Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм..попробую как-нить.Спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz