Как сделать камеру?
|
|
LeKtoR | Дата: Среда, 15.08.2007, 14:08 | Сообщение # 1 |
 Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Как сделать камеру с видом из глаз,т.е. идёт игрок до определённого места и потом камера незаметно перехватывает то что видит игрок и ведёт по заданному мною маршруту?
|
|
| |
fire64 | Дата: Среда, 15.08.2007, 16:15 | Сообщение # 2 |
 Assassin
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| можно попробовать trigger_once с inputом к камере с параметром SetParent !player вроде как камера от этого должна прилепится к игроку
|
|
| |
LeKtoR | Дата: Среда, 15.08.2007, 17:08 | Сообщение # 3 |
 Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| А потом получица пустить её по Path_trakerам? Я хочу карту закончить полётом вниз с высоты,сам игрок не прыгнит,вот поэтому хочу на плечи камеры свалить это дело.
|
|
| |
fire64 | Дата: Среда, 15.08.2007, 20:15 | Сообщение # 4 |
 Assassin
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| типа как в моде Day Hard ?
|
|
| |
Хироки | Дата: Среда, 15.08.2007, 20:45 | Сообщение # 5 |
 Повстанец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А как было в моде Day Hard?
|
|
| |
fire64 | Дата: Среда, 15.08.2007, 21:16 | Сообщение # 6 |
 Assassin
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| ну там в конце летит голубь и мы его глазами смотрим на мир
|
|
| |
LeKtoR | Дата: Четверг, 16.08.2007, 07:06 | Сообщение # 7 |
 Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Ну да или как в моде Rock 24,тама по кориидору идёшь и иногда игрока перехватывает камера чтобы показать какой-нить участок. Но в Дэй Хард тама не так,тама камера видно переходи камеры от игрока.
|
|
| |
e-1off | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 13:43 | Сообщение # 8 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| У камеры в бете есть флаг "Start at player", а в релизе для этого специальная энтить point_viewcontrol
|
|
| |
prior356 | Дата: Вторник, 30.10.2007, 01:27 | Сообщение # 9 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| просто как апельсин
|
|
| |
LeKtoR | Дата: Вторник, 30.10.2007, 06:40 | Сообщение # 10 |
 Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| prior356, Читаю твои посты и понимаю что ты просто пытаешься набить 20 постов
|
|
| |
Giant_lizard | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:16 | Сообщение # 11 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| мдя.. prior356 гг по моему нужен для того чтобы направлять зрения игрока в определенную точку а точнее на саму point_viewcontrol в дэйхарде там все проще ведь у птицы в хл2 есть path_corner без нгео она не полетит так вот пустили птицу в небо и рядом с path_corner сделали дополнительный путь такой же как у птицы из path_track и путсили по ним камеру ). в приниципе я не знаю но думаю что камера не прицепится к игроку я коненчо не пробовал... в общем вывод один просто как апельсин :emo_biggrin: PS: prior356 я не умудрился написать это в отдельном сообщений для этого редактируют сообщения.
Сообщение отредактировал Giant_lizard - Воскресенье, 02.12.2007, 18:19 |
|
| |
e-1off | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:00 | Сообщение # 12 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Что там такого сложно в point_viewcontrol? Камера смотрит вдоль линии. Начало линии - это сам point_viewcontrol, конец это Entity to Look At. point_viewcontrol может двигаться по path_track, первый path_track задаем в Path Corner. Снимаем флаг Follow Player, ставим Infinite Hold Time. Создаем невидимый func_tracktrain, на который будет смотреть камера во время движения, его имя пишем в Entity to Look At у point_viewcontrol, у func_tracktarin ставим флаг passable. Для запуска камеры делаем триггер, в нем два аутпута: StartForward для func_tracktrain и Enable для point_viewcontrol. Для выключения камеры у последнего path_track делаем аутпут OnPass и в нем выключаем камеру (Disable) Вот пример, короче http://www.rapidshare.ru/495877
|
|
| |
Giant_lizard | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 22:00 | Сообщение # 13 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| странно,некоторые важные вещи ты пропустил,не написал, которые в исходнике.
|
|
| |
e-1off | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:58 | Сообщение # 14 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ну да, чтобы два раза путь не прокладывать, я камеру и func_tracktrain пустил по одному пути, так чтобы train начинал ехать со второго path_track. Ну этож для экономии камера выключается через logic_relay, но это не влияет ни на что. А задержки и положение path_track это вообще надо по конкретной мапе подбирать.
|
|
| |
LeKtoR | Дата: Вторник, 11.12.2007, 07:55 | Сообщение # 15 |
 Combine Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Хм..попробую как-нить.Спасибо
|
|
| |