Объясните как сделать вилку с розеткой..
|
|
UselessBoy | Дата: Вторник, 27.11.2007, 22:18 | Сообщение # 1 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| На многих картах есть вилки выдергивоя которые, отключаются силовые поля.. как мне сделать такую?зарание спасибо.
|
|
| |
Mas | Дата: Вторник, 27.11.2007, 23:00 | Сообщение # 2 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ты не это исчешь? ну тут я вроде темой не ошибся и статья та
|
|
| |
UselessBoy | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 22:45 | Сообщение # 3 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Mas, спасибо большое) Добавлено (02.12.2007, 22:45) --------------------------------------------- такой тутор длинный ужас, нах... а никто не знает как сделать вилку не для поля а для чего угодна, хоть для света, и чтоб она была многоразовой)воткнул, выдернул никто помочь не может?
|
|
| |
Giant_lizard | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 18:20 | Сообщение # 4 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| UselessBoy хочешь я те сделаю, а потом на какой-нибудь аплоад залью. а то тутор лень писать да и тем более пишу... бред не поимешь ничего :emo_blink:. а вообще сделать многоразовый штекер сложно... не уверен в своих силах, но попоробую...
Сообщение отредактировал Giant_lizard - Понедельник, 03.12.2007, 19:41 |
|
| |
Mas | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:52 | Сообщение # 5 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| О я о таком уже писал. Мож как-то криво, но он многоразовый и работает. ссылко
|
|
| |
|
Mas | Дата: Вторник, 04.12.2007, 00:04 | Сообщение # 7 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| поскоку я не писец вот моя версия тутора,точнее префаб, сделал на скорую руку но вродь все работает. Скачать
Сообщение отредактировал Mas - Вторник, 04.12.2007, 00:27 |
|
| |
Giant_lizard | Дата: Вторник, 04.12.2007, 00:32 | Сообщение # 8 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| раз уже дело пошло про розетку хочу сделать себе как в эпизоде 2ом тока не могу понять и вообще не только для розетки вот например 2 физических объекта или физбокс я прикрепляют 1 физбокс к одному из концов веревки, а второй к другому и ставлю болсокет а когда я хочу прикрепить на стену, то оно как больное потом летает (я ставлю через тригер_телепорт, так лучше так с любо стороны ставишь а оно ставиться правилно ну если правильно настроить место появления ). ну так вот может кто знает чем можно скреплять физбоксы чтобы после телепорта они висели как в эпизоде 2ом чтобы когда их тянешь то один из концов веревки на котором висит что-то не оставался на полу по крайней мере если сделать так без болсокета, или когда с болсокет то оно после порта, то за стену улетит, то когда я словлю конец который не прикрепил и поставлю его на место то один из них искривится и появится вообще где-то в воздухе, или в стене))) и будет дрыгатся как будто ему холодно) кто может помочь какую энтити надо чтобы скрепить эти же самые две вилки проаодом и чтобы после порта они не дрыгались или не улетали за стены и т.п...
|
|
| |
UselessBoy | Дата: Вторник, 04.12.2007, 14:52 | Сообщение # 9 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Giant_lizard, те нужна такая энтитя, служит как веревка, тока веревка невидемая, объекты связвны тока не видно чем)если у тя лиц. сдк то посмотри в исходниках. Quote (Mas) поскоку я не писец вот моя версия тутора,точнее префаб, сделал на скорую руку но вродь все работает ссылка устарела, пишет..залей куданить еще plz
Сообщение отредактировал UselessBoy - Вторник, 04.12.2007, 14:54 |
|
| |
Mas | Дата: Вторник, 04.12.2007, 15:58 | Сообщение # 10 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Giant_lizard, чет я, прочитав все это вообще запутался. Кароч можно через парент прописать чтобы 1-а хрень с другой все время была, моно всякими физ_хренями...тип ты пользуешь боллсокет, а моно констраинт итд. Также исходники можно скачать если у тебя их нет на кс маппинге. UselessBoy, ссылка рабочая, сам тока что проверил. Если че перезалью или сеня вечером или завтра. Вот вродь все верно
|
|
| |
UselessBoy | Дата: Вторник, 04.12.2007, 21:54 | Сообщение # 11 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Mas, ссылка заработала)я те поражаюсь в исходнике пол аутпутов не правельно сделаны но при этом все работает)
|
|
| |
Mas | Дата: Вторник, 04.12.2007, 22:22 | Сообщение # 12 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| UselessBoy, это было сделано не для этого случая, просто лень заново делать было...к тому ж оттуда и логик авто моно убрать
Сообщение отредактировал Mas - Вторник, 04.12.2007, 22:22 |
|
| |
UselessBoy | Дата: Среда, 05.12.2007, 11:32 | Сообщение # 13 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| ну то что этот способ не подходит, эта точна) если любой физ. объект швырнуть в разетку, или прислонить, то искры пойдут и дым)так что какой смысл в вилке?)сразу видно русская техника, швирнешь в нее че нить сразу заработает  Добавлено (05.12.2007, 11:32) --------------------------------------------- кстати, а нельзя как нить ту карту раскампилит, из 2еп где нужна свет врубить, прямо перед первой битвой с охотниками?
|
|
| |
Giant_lizard | Дата: Среда, 05.12.2007, 15:11 | Сообщение # 14 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| UselessBoy, :emo_surprise:создай fiter_activator_name и дай ему имя "filter" дальше в последней строке в настройках фильтера (там вроде бы filter name) напиши имя физбокса вилки.зайди в настройки triggera_multiple и впиши в строке фильтр нэйм впиши имя фильтра все теперь этого глюка не будет
|
|
| |
UselessBoy | Дата: Среда, 05.12.2007, 16:26 | Сообщение # 15 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Giant_lizard, пасиба те) http://dvusrachek.ifolder.ru/1163342 это тут не оч удачна реализовано) но все же) кто нить делал что нить подобное?типа если ты не правельно вилки вставишь тя покарают)) если кто делал и исходник остался, залейте пожалуйста куда нить его и дайте ссылку)..
Сообщение отредактировал UselessBoy - Среда, 05.12.2007, 16:29 |
|
| |
Giant_lizard | Дата: Среда, 05.12.2007, 16:40 | Сообщение # 16 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| я могу сделать тебе чтобы мновенная смерть или мучительная ?
|
|
| |
UselessBoy | Дата: Среда, 05.12.2007, 16:44 | Сообщение # 17 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Giant_lizard, сдела пожалуйста, смерть все равно)сделай что бы когда неправельно воткнул на тя машина падает)или труп дога)
|
|
| |
Giant_lizard | Дата: Среда, 05.12.2007, 21:39 | Сообщение # 18 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| UselessBoy, Готово, сделал насчет тачки сам сделаешь я усложнил задачу теперь перед тобой 3 розетки и 1 вилка и тебе надо наугад выбрать 1 там вообще 2 не смертельных а 1 смертельный каждый раз он меняется так как я поставил там регенератор случайных чисел при появлений карты выбирается из триггеров и включается елси он включится и ты пересечешь его то мнгновенная смерть в течении секунды вообщем круто получилось,так шо каждый раз будет новая розетка смери. чаще всего это средняя .гамай наздоровье. http://www.rapidshare.ru/491731 или зайди на главную страницу http://www.rapidshare.ru и введи в ID файла 491731
|
|
| |
Mas | Дата: Среда, 05.12.2007, 21:40 | Сообщение # 19 |
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| UselessBoy, ...я вродь у триггера фильтр ставил, так что тут достаточно и 2-х интить
|
|
| |
UselessBoy | Дата: Среда, 05.12.2007, 22:39 | Сообщение # 20 |
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Giant_lizard, ну ты блин маг чародей)будь моим наставником в маппинге (я серьезна)
|
|
| |