Главная | Объясните как сделать вилку с розеткой.. - Half-Life 2 beta | Регистрация | Вход
Суббота
02.08.2025
05:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ШЛЫК, darkdoom  
Объясните как сделать вилку с розеткой..
UselessBoyДата: Вторник, 27.11.2007, 22:18 | Сообщение # 1
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
На многих картах есть вилки выдергивоя которые, отключаются силовые поля..
как мне сделать такую?зарание спасибо.
 
MasДата: Вторник, 27.11.2007, 23:00 | Сообщение # 2
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты не это исчешь? ну тут я вроде темой не ошибся и статья та

 
UselessBoyДата: Воскресенье, 02.12.2007, 22:45 | Сообщение # 3
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
Mas, спасибо большое)

Добавлено (02.12.2007, 22:45)
---------------------------------------------
такой тутор длинный emo_blink ужас, нах...
а никто не знает как сделать вилку не для поля а для чего угодна, хоть для света, и чтоб она была многоразовой)воткнул, выдернул emo_surprise никто помочь не может?

 
Giant_lizardДата: Понедельник, 03.12.2007, 18:20 | Сообщение # 4
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
UselessBoy
emo_biggrin хочешь я те сделаю, а потом на какой-нибудь аплоад залью. а то тутор лень писать да и тем более пишу... бред не поимешь ничего :emo_blink:. а вообще сделать многоразовый штекер сложно... не уверен в своих силах, но попоробую...


Сообщение отредактировал Giant_lizard - Понедельник, 03.12.2007, 19:41
 
MasДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:52 | Сообщение # 5
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Offline
О я о таком уже писал. Мож как-то криво, но он многоразовый и работает. ссылко

 
Giant_lizardДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:40 | Сообщение # 6
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Mas, emo_cry а я сделал, я на рапидшару закинул... если интересно заидешь на http://www.rapidshare.ru/488330
или просто на http://www.rapidshare.ru и введешь ID 488330. Mas, а что в итогде должно получится? вилка в розете я просто не поиму.. emo_surprise я сделал как UselessBoy просил чтобы можно было втыкать и вытыкать вилку из розетки... emo_tongue
тока вытыкается вилка тупо... просто отлетает от розетки немного и падает на землю...ну елси можешь то успеешь схватить в воздухе чтобы вытыкнуть вилку ндао просто когда воткнул emo_biggrin нажать "использовать" ну короче E "англ. по-умол." . в общем этот проце бесконечен... emo_laugh UselessBoy, удачи повтыкать и вытыкать emo_biggrin emo_surprise
 
MasДата: Вторник, 04.12.2007, 00:04 | Сообщение # 7
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Offline
поскоку я не писец вот моя версия тутора,точнее префаб, сделал на скорую руку но вродь все работает. Скачать



Сообщение отредактировал Mas - Вторник, 04.12.2007, 00:27
 
Giant_lizardДата: Вторник, 04.12.2007, 00:32 | Сообщение # 8
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
emo_cry раз уже дело пошло про розетку хочу сделать себе как в эпизоде 2ом тока не могу понять и вообще не только для розетки вот например 2 физических объекта или физбокс я прикрепляют 1 физбокс к одному из концов веревки, а второй к другому и ставлю болсокет а когда я хочу прикрепить на стену, то оно как больное потом летает (я ставлю через тригер_телепорт, так лучше так с любо стороны ставишь а оно ставиться правилно ну если правильно настроить место появления ). ну так вот может кто знает чем можно скреплять физбоксы чтобы после телепорта они висели как в эпизоде 2ом emo_blink чтобы когда их тянешь то один из концов веревки на котором висит что-то не оставался на полу по крайней мере если сделать так без болсокета, или когда с болсокет то оно после порта, то за стену улетит, то когда я словлю конец который не прикрепил и поставлю его на место то один из них искривится и появится вообще где-то в воздухе, или в стене))) и будет дрыгатся как будто ему холодно) emo_surprise кто может помочь какую энтити надо чтобы скрепить эти же самые две вилки проаодом и чтобы после порта они не дрыгались или не улетали за стены и т.п... emo_unsure
 
UselessBoyДата: Вторник, 04.12.2007, 14:52 | Сообщение # 9
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
Giant_lizard, те нужна такая энтитя, служит как веревка, тока веревка невидемая, объекты связвны тока не видно чем)если у тя лиц. сдк то посмотри в исходниках.
Quote (Mas)
поскоку я не писец вот моя версия тутора,точнее префаб, сделал на скорую руку но вродь все работает

ссылка устарела, пишет..залей куданить еще plz


Сообщение отредактировал UselessBoy - Вторник, 04.12.2007, 14:54
 
MasДата: Вторник, 04.12.2007, 15:58 | Сообщение # 10
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Offline
Giant_lizard, чет я, прочитав все это вообще запутался. Кароч можно через парент прописать чтобы 1-а хрень с другой все время была, моно всякими физ_хренями...тип ты пользуешь боллсокет, а моно констраинт итд. Также исходники можно скачать если у тебя их нет на кс маппинге.
UselessBoy, ссылка рабочая, сам тока что проверил. Если че перезалью или сеня вечером или завтра. Вот вродь все верно emo_laugh


 
UselessBoyДата: Вторник, 04.12.2007, 21:54 | Сообщение # 11
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
Mas, ссылка заработала)я те поражаюсь в исходнике пол аутпутов не правельно сделаны но при этом все работает)
 
MasДата: Вторник, 04.12.2007, 22:22 | Сообщение # 12
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Offline
UselessBoy, это было сделано не для этого случая, просто лень заново делать было...к тому ж оттуда и логик авто моно убрать emo_tongue



Сообщение отредактировал Mas - Вторник, 04.12.2007, 22:22
 
UselessBoyДата: Среда, 05.12.2007, 11:32 | Сообщение # 13
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
ну то что этот способ не подходит, эта точна) если любой физ. объект швырнуть в разетку, или прислонить, то искры пойдут и дым)так что какой смысл в вилке?)сразу видно русская техника, швирнешь в нее че нить сразу заработает emo_laugh

Добавлено (05.12.2007, 11:32)
---------------------------------------------
кстати, а нельзя как нить ту карту раскампилит, из 2еп где нужна свет врубить, прямо перед первой битвой с охотниками?

 
Giant_lizardДата: Среда, 05.12.2007, 15:11 | Сообщение # 14
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
UselessBoy, :emo_surprise:создай fiter_activator_name и дай ему имя "filter" дальше в последней строке в настройках фильтера (там вроде бы filter name) напиши имя физбокса вилки.зайди в настройки triggera_multiple и впиши в строке фильтр нэйм впиши имя фильтра все теперь этого глюка не будет
 
UselessBoyДата: Среда, 05.12.2007, 16:26 | Сообщение # 15
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
Giant_lizard, пасиба те)
http://dvusrachek.ifolder.ru/1163342 это тут не оч удачна реализовано) но все же)
кто нить делал что нить подобное?типа если ты не правельно вилки вставишь тя покарают))
если кто делал и исходник остался, залейте пожалуйста куда нить его и дайте ссылку)..


Сообщение отредактировал UselessBoy - Среда, 05.12.2007, 16:29
 
Giant_lizardДата: Среда, 05.12.2007, 16:40 | Сообщение # 16
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
emo_huh emo_blink я могу сделать тебе чтобы мновенная смерть или мучительная emo_surprise emo_tongue ?
 
UselessBoyДата: Среда, 05.12.2007, 16:44 | Сообщение # 17
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
Giant_lizard, сдела пожалуйста, смерть все равно)сделай что бы когда неправельно воткнул на тя машина падает)или труп дога)
 
Giant_lizardДата: Среда, 05.12.2007, 21:39 | Сообщение # 18
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
UselessBoy, Готово, сделал насчет тачки сам сделаешь я усложнил задачу теперь перед тобой 3 розетки и 1 вилка и тебе надо наугад выбрать 1 там вообще 2 не смертельных а 1 смертельный каждый раз он меняется так как я поставил там регенератор случайных чисел при появлений карты выбирается из триггеров и включается елси он включится и ты пересечешь его то мнгновенная смерть emo_cry в течении секунды вообщем круто получилось,так шо каждый раз будет новая розетка смери. чаще всего это средняя emo_surprise .гамай наздоровье.
http://www.rapidshare.ru/491731 или зайди на главную страницу http://www.rapidshare.ru и введи в ID файла 491731
 
MasДата: Среда, 05.12.2007, 21:40 | Сообщение # 19
Повстанец
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Offline
UselessBoy, ...я вродь у триггера фильтр ставил, так что тут достаточно и 2-х интить

 
UselessBoyДата: Среда, 05.12.2007, 22:39 | Сообщение # 20
Metrocop
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
Giant_lizard, ну ты блин маг чародей)будь моим наставником в маппинге emo_laugh
(я серьезна)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz